▶ Трезвость – естественное состояние человека!
▶ Всё живое защищает свою Трезвость – это защитная функция любого живого организма!
▶ Алкоголь, Табак и другие яды сами по себе не притягивают внимание людей, внимание людей к ядам притягивают заинтересованные в прибыли производители через навязчивый, агрессивный маркетинг!
▶ Маркетинг через фильмы, песни, ток-шоу, кумиров молодёжи и многое другое! Задают модели поведения и выстраивают позитивную установку на употребление интоксикантов. Жертва такого маркетинга живёт по сценарию, который сформировал корыстный интерес! В меру своего непонимания, информационного запрограммирования жертва тратит деньги в обмен на отраву. Как следствие – личная деградация, болезни и ранняя смерть.
Облегчает задачу такому маркетингу то, что большинство взрослых уже втянуто в
потребление интоксикантов, и тем самым своим примером формирует модели поведения у детей.
▶ Чтобы навязать яд, его маскируют.
Как это делают с вейпами: никотин маскируется пищевыми, фруктовыми добавками. С алкоголем: спирт разводят, добавляют краситель, сахар, упаковывают в привлекательную тару и т.п. Задача манипулятора – сделать так, чтобы алкогольный, табачный яд не чувствовался..
Вывод: Трезвость – это основа для реализации творческого потенциала! Фундамент благополучия человека, семьи и общества! Интоксиканты – это тормоз в развитии человека и всего общества в целом!

